Виртуальное путешествие. Презентация работы детского сада. Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы. Презентация про дет сад на конкурс

Лучший детский сад 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Каталог участников конкурса




N 1 МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида пгт. Кожва» Печорский район Адрес: , Печорский район, Кожва, yл. Пeчopcкaя, д. 30, тел.: +7(82142) Заведующий: Дудка Эмилия Николаевна Программа: «ДЕТСТВО» авт. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, «ПАРМА» авт. С.С. Белых, Н.Б. Потолицына, «КРОХА» авт. Г.Г. Григорьева Функционирует 7 групп: которые посещают 135 детей в возрасте от 1,5 до 7 N 1


Представление Для организации оздоровительной работы в ДОУ созданы следующие условия: физкультурный зал оборудованный спортивным комплексом, тренажерами; музыкальный зал оснащенный видео и аудио аппаратурой, имеется музыкальный центр, синтезатор, атрибутами для организации муз. ритмических упражнений; на участке оборудовано 7 спортивных площадок для каждой группы, они являются особой зоной культурной и эстетической деятельности.


Программа развития Проект «Развитие умственных способностей детей раннего возраста через конструктивную деятельность»; Проект «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения»; Материалы мероприятия «Широкая масленица». Конкурсные материалы


МДОУ «Детский сад 10 общеразвивающего вида» с.Визинга Адрес: , МДОУ «Детский сад 10 общеразвивающего вида» с.Визинга, ул. Мира 10, тел.: Заведующий: Плешева Галина Федоровна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Функционирует 6 групп: 2 группы раннего возраста, 4 группы – дошкольного возраста N 2


В детском саду созданы благоприятные условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Музыкальный и физкультурный залы совмещены, оснащены необходимым оборудованием. Программа развития включает три направления: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обучение детей правилам дорожного движения и патриотическое воспитание, с включением долгосрочных проектов: «За здоровьем в детский сад», «Дорога и дети», «Дом, в котором я живу». В основу положены принципы личностного подхода, интеграции, обучения деятельности, доверительного сотрудничества, научности, комплексно – тематического планирования. Представление


Программа развития МДОУ «Детский сад 10 общеразвивающего вида» с.Визинга, г; Циклограмма контроля на уч.год; Программа по работе с родителями на г Проект по обучению детей правилам дорожного движения «Дорога и дети»; Проект по сохранению и укреплению здоровья детей «За здоровьем в детский сад»; Проект по патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу»; Конкурсные материалы


МБДОУ «Детский сад 3» с. Ижма Адрес: , Республика Коми, Ижемский район, с. Ижма, ул. Семяшкина, д. 25а, тел.: 8(82140) Заведующий: Хозяинова Э.Д Программа: «РАДУГА» авт.Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьёва, Т.И.Гризик, В.В.Гербова. Функционирует 8 групп: групп раннего возраста – 2; дошкольных групп – 6 N 3


МБДОУ активно взаимодействует с внешней средой на основании договоров планов работы через разные формы и виды совместной деятельности, а именно Управление образования АМР «Ижемский», ДОУ р-на «Ижемский» «Усть-Цилемский», «Ижемская СОШ», центральной и детской библиотекой, краеведческим музеем, физкультурно-оздоровительным диспансером, ДК, муз. Школой, пож. Частью, ГИБДД. Достижения учреждения освещаются в СМИ. Представление


Конкурсные материалы Результаты реализации программы развития МБДОУ «Детский сад 3» с. Ижма на г.г. Концепция программы развития МБДОУ «Детский сад 3» с. Ижма План работы по преемственности «Детски сад – начальная школа» План работы по охране прав детства План по национальному воспитанию детей дошкольного возраста План физкультурно – оздоровительной работы Кружковая деятельность МБДОУ «Детский сад 3» с. Ижма Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном учреждении с учетом принципа интеграции образовательных областей




МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Адрес: Республика Коми г. Усинск, улица Молодежная, д. 16/1, тел.: (882144) 42 – 7 – 47 Заведующий: Новоселова Наталья Ивановна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Функционирует 12 групп: которые посещают дети в возрасте от 2 до 7 N 1


Представление Преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса во взаимосвязи с более 10 образовательными, общественными и другими организациями города. Результатами образовательной деятельности являются успехи воспитанников и педагогов дошкольного учреждения, многие из которых являются лауреатами и победителями конкурсов и соревнований различного уровня. В ДОУ большое внимание уделяется средствам обеспечения информационной открытости и прозрачности работы. Традиционным стал публичный отчет руководителя ДОУ, что является доступной формой информирования общественности об образовательной деятельности, результатах и проблемах функционирования и развития детского сада.


Конкурсные материалы Программа развития МДОУ «Детский сад 10» на 2010 – 2013 г.г.. МАДОУ «Детский сад 10» - центр реализации инновационных программ, проектов. Мероприятия по программе «Комплексная работа по патриотическому воспитанию дошкольников. Выставка «Земля моя Коми» к 90-летию РК (диск). Презентации проектов (диск) «Наш игрушечный промысел», «Мы идем на прогулку». Фотографии мероприятий и сценарии. Научно-методическая разработка на тему «Комплексное обучение основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Комплексно-целевая программа «Здоровячок»


МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 19» «Кораблик» г. Сыктывкар Адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар пгт. Краснозатонский, ул. Ломоносова д. 47а, тел.: 8(812) Web-сайт: detskiy.jimdo.com Директор: Косолапова Марианна Валерьевна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой образовательная система «Школа 2100» авт. А.А. Леонтьев Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, и др. Функционирует 12 групп и группа вливания «Дитятко» N 2


Представление В рамках инновационной деятельности с целью перехода на качественно новый уровень организации и функционирования учреждения через разработку концепции организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста разработанна и реализуется «Программа развития». В рамках опорно- методической площадки и фед. экспериментальных площадок педагогами ДОУ разработаны и апробированы инновационные программы и проекты: Комплексно-целевая программа по здоровьесбережению «Здоровые дети-здоровая нация», программа преемственности между ДОУ нач. звеном школы, Проект «Сопровождение управленческих команд-слушателей ФСП по направлению «Организация развивающей образовательной среды как условие реализации ФГОС и ФГТ по системе Школа 2100»», методическая разработка «Инновационные формы взаимодействия с семьей», Программа по художественно-эстетическому направлению развития детей «Лесенка успеха», Программа по художественно-эстетическому направлению развития детей «Изопластика».


Конкурсные материалы Программа развития «Будь успешным сегодня и завтра»; Оздоровительная программа «Здоровые дети – здоровая нация»; Программа ОМП «Преемственность между ДОУ и школой»; Программа дополнительного образования «Изопластика»; Программа дополнительного образования «Лесенка успеха»; Инновационные проекты в ДОУ; Авторский опыт «Инновационные формы взаимодействия с семьей»;




МДОУ «Детский сад 24 компенсирующего вида «Ромашка»» г.Воркута» Адрес: Республика Коми, г. Воркута, ул. Мира, д. 17 В Заведующий: Игнатова Любовь Васильевна Программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» Е.А.Стребелевой, Е.А. Екжановой Функционирует 3 группы: одна от 3 до 4 лет, две от 4 до 6 лет N 1


Представление В ДОУ имеются следующие помещения для реализации образовательного процесса: музыкально - физкультурный зал, рекреационный зал, кабинет учителя - логопеда, кабинет учителя -дефектолога, кабинет педагога - психолога, уголок психологической разгрузки, комната отдыха для детей. ДОУ является лауреатом конкурса в республиканский семинаре работников центров социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в г. Воркуте (показ открытого занятия) в 2005г.; Республиканского конкурса оздоровительно - развивающих программ (почетная грамота, и диплом 2-й степени) в 2005г.; Участники республиканского совещания «Управление развития муниципальной системой образования» (выступление заведующего МДОУ с опытом работы) в 2006 г.


Конкурсные материалы Программа развития ДОУ на г. Инновационно-педагогический проект: «Детский-сад и семья-социальные партнеры»; Авторские игры; Индивидуально корекционно развивающая программа по формированию слоговой структуры речи; Научно-методическая разработка «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения посредством использования «звуковых волн».


МДОУ «Детский сад 94 компенсирующего вида» г. Ухта» Адрес: г. Ухта, пpocпeкт Кocмoнaвтoв, д. 32 «а», тел.: 8 (8216) Заведующий: Корзова И.В. Программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина; «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Функционирует 7 групп: которые посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет N 2


С 2008 года МДОУ «Детский сад 94 КВ» является базовым ДОУ по направлению «Коррекционно-оздоровительная работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». На базе учреждения в уч. году проведены заседания для учителей-логопедов «Логопедическая ритмика как эффективное средство коррекционного воздействия на речевые нарушения дошкольников», также организован семинар «Решение коррекционно- развивающих задач при организации досуговой деятельности для детей с речевыми нарушениями», «Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми ОНР». В 2011 г. ДОУ занял 1 место в республ. конкурсе компл. программ по организации здоровьесберегающей деятельности в номинации «Забота». Представление


Конкурсные материалы Программа Развития; Комплексно-целевая программа «Солнечный зайчик»; Комплексы общеразвивающих упражнений (по лексическим темам) для занятий с детьми, имеющими нарушения речи»; Логопедическая ритмика для детей с ОНР; Логопедическая ритмика для детей с общим недоразвитием речи; Методические разработки: «Недели здоровья», «Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи», «Оздоровительные комплексы для индивидуальной работы родителей с детьми с различными нарушениями здоровья», «Речевые досуги для детей с нарушениями речи»; Рабочая учебная программа «Спортивная ритмика»




МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 55 «Чудесница»» г. Воркута Адрес: Республика Коми, г.Воркута, ул. Ленина, д. 57 В Заведующий: Схабовская Наталия Ивановна Программы: «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова), «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой); «Как воспитать здорового ребенка» (автор В.Г. Алямовская), «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Функционирует 8 групп: которые посещают дети в возрасте от 3 до 7 N 1


Представление Функционирует 5 групп - компенсирующей направленности, где осуществляется квалифицированная коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата дошкольников и дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Условия для оздоровления детей: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет физиопроцедур, гидромассажный кабинет. Мониторинг за состоянием здоровья детей показывает положительную динамику снижения заболеваемости. Педагоги ДОУ со своими воспитанниками постоянно участвуют в конкурсах, соревнованиях, выставках и семинарах на муниципальном, республиканском и всероссийском уровне с трансляцией достижений по организации физкультурно- оздоровительной работы в условиях ДОУ. Так педагоги приняв участие во всероссийском конкурсе проф. мастерства педагогов- новаторов «Урок физкультуры XXI века» в 2011 году, где были награждены дипломом I степени.


Конкурсные материалы Программа развития; Модель двигательной активности детей «Движение + движение = здоровье»; Рабочая программа по «Степ-аэробике»; Рабочая программа по «Логоритмике»; Рабочая программа по пластилинографии «Маленькие волшебники»; Рабочая программа по тестопластике «Сказочное тесто»; Рабочая программа по бисероплетению «Волшебные горошины»; Рабочая программа по «Фитбол-гимнастике»; Педагогический проект «Спартакиада Снежной Королевы»; Педагогические проекты: «Здоровый малыш», «Я хочу здоровым быть»; Педагогический проект «К здоровью без лекарств»; Неделя здоровья; Лечебная физкультура;


Комплексы упражнений для профилактики плоскостопия; Комплексы упражнений при нарушении осанки; Самомассаж; Дыхательная гимнастика; Пальчиковая гимнастика; Общеразвивающие корригирующие упражнения; Работы родителей на конкурс «К здоровью – вместе»; «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»; «Расти здоровым, малыш!»; «Семейные традиции»; «Спорт – это сила. Спорт – это здорово»; Педагогика здоровья «Бюллетень» здоровый образ жизни (советы и рекомендации) Валеологический журнал для родителей «Витаминка»;


МДОУ «Детский сад 8 комбинированного вида» г. Емва N 2 Адрес: ,Республика Коми, г. Емва, ул. Гущина д.16 Заведующий: Гойда Мария Григорьевна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Функционирует 8 групп: из них дошкольных 5, ясельных групп 3.


Представление Для полноценного физического развития детей в МАДОУ создана здоровьесберегающая среда, а именно: оборудованный спортивный зал, спортивная площадка для подвижных и спортивных игр, в каждой гр. Присутствуют центры двигательной активности, уголки уединения, имеется полностью укомплектованный всем необходимым оборудованием кабинет ЛФК. Итогом реализации приоритетного направления ДОУ за г. стал положительный сдвиг в состоянии здоровья детей до 31,4%.


Конкурсные материалы Программа развития; Методическая разработка «Развиваем двигательную активность детей»; Рабочая учебная программа по физическому развитию детей 2-3 года жизни; Перспективное планирование комплексов утренней гимнастики в средней группе Программа новогодних зимних каникул; Проект «Витаминный калейдоскоп»; Социальный проект «А у нас круглый год – физкультура и спорт»; Проект «Ты, он, она и я: мы здоровая семья»; Проект: «Познакомимся с нашими зубами»;


МДОУ «Зимстанский детский сад» Усть-Куломского р-на Адрес: Республика Коми, Усть-Куломский р-он, п.с.т. Зимстан, ул. Интернациональная, д. 18, тел.: 8(82137) Заведующий: Тимушева Анастасия Юрьевна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой «Как воспитать здорового ребенка» (автор В.Г. Алямовская), Функционирует 6 групп: 2 группы раннего возраста, 4 группы – дошкольного возраста N 3


Представление Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья, формирование основ двигательной и гигиенической культуры через разнообразные формы организации образовательного процесса в ДОУ; Активное привлечение творческого потенциала родителей и использование различных форм сотрудничества через вовлечение в совместную деятельность; Молодой и творческий коллектив занимает призовые места в районных конкурсах: «Безопасность глазами детей» I место, «Юные эрудиты» IV место. В ДОУ создана максимально комфортная предметно-развивающая среда, учитывающая интересы детей и отвечающая их возрастным особенностям.


Программа развития «Физкультурно- оздоровительная работа с детьми в ДУ г.»; Проект «Страна Спортляндия» для ср.гр; Проект «Здоровьесбережения»; Проект «В здоровом теле здоровый дух» старшая группа; Мастер-класс «Сохранение и укрепление здоровья детей с использованием закаливающих процедур»; Методические рекомендации «Роль семьи в формировании здорового образа жизни». Конкурсные материалы МАДОУ «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар Адрес: , Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Дальняя д. 10 Заведующий: Попова Людмила Иосифовна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой; «Камертон» автор Э.П. Костина Функционирует 12 групп: 4 – для детей в возрасте до 3 лет. N 1


Представление «Детский сад 88 ОВ» осуществляет реализацию Концепции «Одаренные дети». В ДОУ наработана комплексная система работы с одаренными и талантливыми детьми, реализуется комплексная модель взаимодействия ДОУ и учреждений социума образования, культуры представленная в проекте «Поиск, творчество, талант» на гг. В проекте представлена модель работы по выявлению, поддержке и развитию одаренных, способных детей. В МАДОУ утверждена авторская система мониторинга дополнительных парциальных программ в работе с талантливым, одаренными детьми.


Конкурсные материалы Программа развития МАДОУ «Ступеньки творчества» Образовательный проект с художественно одаренными детьми «Поиск. Творчество. Талант» Программа по дополнительному образованию с одаренными детьми 4-5- лет «Акварельки» Программа по дополнительному образованию с одаренными детьми старшего дошкольного возраста «Палитра» Образовательный проект по выразительному движению «Звездочки» с одаренными детьми» Программа по дополнительному образованию с одаренными детьми старшего дошкольного возраста «Ритмопластика» Практическое методическое пособие для педагогов, реализующих программу развития дошкольного учреждения «Ступеньки творчества» МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл Адрес: Республика Коми г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 11, тел.: +7 (82146) Заведующий: Мезенцева Светлана Викторовна Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой; «Камертон» автор Э.П. Костина Функционирует 11 групп: от 1,5 до 7 лет общей численностью 205 детей N 1


Представление МБДОУ «Детский сад «СКАЗКА»» является центром социального партнерства г. Вуктыл, разработанна вариативная модель социального партнерства с учреждениями образования, органами власти и порядка, общественными организациями. На базе учреждения ежегодно проводятся районные, общегородские конкурсы, фестивали, мастер- классы. МБДОУ «Детский сад «СКАЗКА»» является активным помощником семье в обеспечении единого образовательного пространства.


Конкурсные материалы Программа развития МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл с описанием модели управления программой развития; Методические материалы МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл по взаимодействию с социальными партнёрами; Подборка публикаций в СМИ по взаимодействию с социальными партнёрами; Отзывы о деятельности; Анализ деятельности МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл по взаимодействию с социальными партнёрами;



Детский сад – это наш второй дом, а воспитатель – вторая мама. Данная презентация будет полезна, в первую очередь – педагогам и методистам, а во-вторых – родителям наших детишек, которым очень интересно, чем их чадо занимается в детском саду в их отсутствие. Детский сад нам дает возможность не только учиться и развиваться, но и там мы заводим друзей, вместе смеемся и улыбаемся, вместе разделяем слезы и радость, участвуем в конкурсах и выступаем в утренниках. В детском саду мы живем весело — без забот и хлопот!

Хорошо у нас в саду,

С удовольствием иду.

Здесь так весело всегда,

Любит садик детвора.

Шутки, смех слышны у нас,

Воспитатели здесь КЛАСС!!!

Учат нас лепить, играть

И, конечно, рисовать.

Все что нужно есть в саду,

Очень «Сосенку» ЛЮБЛЮ!

Скачать презентацию

воспитатель, МБДОУ №96 «Сосенка» (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад №96),

г. Архангельск, Архангельская область, Россия

31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.

Презентация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Соловушка»


Девиз:

«Капельки мудрости, знаний, терпенья.

Сольются в добро, мастерство и уменье,

Из капелек – море радостных дней!

Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей»


Наш детский сад - Дом счастливый для ребят. Хотим об этом рассказать И всё наглядно показать!

Это мы – счастливые дети!


Если вы войдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в сказочной стране детства.

Где встречают доброй улыбкой и лаской, где в каждой группе царит мир детской фантазии.


Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Соловушка» открыт в 1967 года и расположен

по адресу: 307370 г. Рыльск, Курская область, ул. Куйбышева, дом 23.

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: http://sadik-solovushk.ucoz.com

Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная

серия 46 Л 01 № 0000256 Регистрационный №2099 от 12.02.2016г. выдана комитетом образования и науки Курской области.

Лицензия на медицинскую деятельность бессрочная № ЛО-46-01-00-1544 от 03.03.2016 г.

ИНН 4620005302

ОГРН 1024600744497

КПП 462001001

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АЗ № 116955 от 20.06.2011г. (на двухэтажное здание) Кадастровый номер: 46-46-21/002/2011-288

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АП № 037826 от 15.11.2013г. (на одноэтажное здание)

Инвентарный номер: 38:234:002:000009840:0100:20000

Кадастровый номер: 46:20:270210:830


Сведения о контингенте воспитанников:

ДОУ обеспечивает воспитание и обучение, присмотр и уход за детьми от 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 групп.

Из них: 2 группы компенсирующей направленности (с нарушением речи), 6 групп направленности общеразвивающей. Форма обучения – очная.

Проектная наполняемость 160 человек.

Списочный состав - 164 воспитанника.

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет - 27 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 22 воспитанников

Две группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 46 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 19 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 25 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет - 12 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет - 13 воспитанников


В группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи).

3 воспитанника занимаются по инклюзивному образованию.


Наш детский сад - это милый добрый дом, где учат вежливости и дружбе, здесь каждый ребенок учится общаться, играть, считать, читать и сочинять свои необыкновенные истории.

И живется нам от этого радостно и весело, дружно и азартно, с энтузиазмом и всегда с заботой!






Наш детский сад – это атмосфера добра, участия, радости, благополучия, комфорта для каждого ребенка.

Вот они какие – наши детки!

Расцветают, как цветочки, живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, который зажигает огонек пытливости и любознательности.






Знают наших малышей и в саду, и дома,

А из газетных публикаций мы и вам знакомы!




Ценность любой организации – это люди, которые в ней работают. Это наши замечательные педагоги!


Педагоги нашего ДОУ принимают активное участие в профессиональных конкурсах:

2014 год – воспитатель Карпенко А.А. – победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года».

2015 год - Курылева Л.Ю. – призер конкурса «Воспитатель года»,

2016 год – Казакова А.В. – участник конкурса «Воспитатель года».




Нам есть чем гордиться!

Благодаря слаженной работе коллектива ДОУ за последние три года имеет высокие показатели результатов мониторинга достижения детьми освоения программы и развития интегративных качеств – составили 100 %. В процентном соотношении это наглядно видно на диаграммах.


Вот так живем и работаем мы в детском саду, идя в ногу со временем.

Развиваем дошкольников и готовим

их к дальнейшей жизни.

Мы верим, что в их прекрасном будущем будет маленькая частичка нашего труда.



Возглавляет работу в дошкольном учреждении заведующая Сахарова Елена Петровна, специалист высшей категории, Почетный работник общего образования РФ. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают высококвалифицированные педагоги: 1 педагог признан лучшим педагогическим работником Чувашской Республики 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию 8 педагогов имеют I квалификационную категорию Педагоги ДОУ - победители и призёры Всероссийских и Республиканских конкурсов


Главная задача ДОУ Главная задача ДОУ – раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка.


Физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное - интеллектуальное. Воспитание здорового, физически развитого молодого поколения важнейшая задача детского сада будущего. Мы прилагаем огромные усилия к достижению этой цели. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в центре развития ребенка, позволяют решать оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Приоритетными направлениями деятельности Создание условий для формирования здорового образа жизни Организация двигательного здорового режима Оздоровительная работа с детьми Оздоровительно - профилактическая работа Коррекционная работа


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Физкультурно-оздоровительное направление направлено на формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Коллектив успешно внедряет здоровьесберегающие, инновационные технологии по оздоровлению детей. В режиме дня хорошо сочетаются закаливающие мероприятия с другими видами деятельности. Педагоги ДОУ осуществляют целенаправленную работу с родителями по пропаганде здорового образа жизни


ГруппыВозраст детейКол-во групп I младшая группаот 2 до 3 лет2 II младшая группаот 3 до 4 лет2 Средняя группаот 4 до 5 лет2 Старшая группаот 5 до 6 лет3 Подготовительная группаот 6 до 7 лет2 СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОУ функционирует 11 групп, из них две – для детей раннего возраста.


Дошкольное учреждение успешно реализует следующие программы: «Развитие» детского центра Л.А.Венгера г. Москва «Программа воспитания ребенка-дошкольника» под руководством О.В. Драгуновой г.Чебоксары «Детский сад 2100» под руководством А.А.Леонтьева «Кроха» Г.Г.Григорьева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества педагогов к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, педагоги превращают каждое занятие в увлекательную деятельность. Комплексная программа «Развитие» органично сочетается с рядом парциальных программ: «Наш дом природа» Н.А.Рыжова «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Юный эколог» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А.Новоселова


Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения. Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.


Уровень профессионально- педагогического роста педагогов Педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые занятия Курсы повышения квалификации Методические объединения, семинары- практикумы на базе округа, города Самообразование Мастер-классы на базе ОМЦ Деловые игры Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессионально- педагогический уровень: Процент педагогов ДОУ, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях (за последние 3 года)




Увлеченные своей работой педагоги активно используют свои таланты и умения, чтобы заинтересовать, увлечь детей новыми знаниями. «У нас трудятся профессионалы, увлеченные своей работой, которым можно доверить самое ценное будущее ваших детей!» - заведующий ДОУ Сахарова Е.П.


Работа с родителями. В детском саду стало традицией проводить совместно с родителями музыкальные и физкультурные развлечения, праздники, шахматные турниры, экскурсии, дни открытых дверей, родители регулярно участвуют в смотрах-конкурсах. Педагогический коллектив детского сада убеждён в том, что наиболее полное осуществление задач воспитательной работы с детьми происходит только в сотрудничестве с семьёй.


Популярные формы общения Активные методы общения Методы развития рефлексии «Круглый стол» Дискуссионная встреча Родительская конференция Консультация Педагогическая «гостиная» Образовательно-игровой тренинг Практикумы в форме деловой игры Досуговые формы общения детей,взрослых Библиотека семейного чтения День открытых дверей Анкетирование Тестирование Интервьюирование Дискуссионные вопросы Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей Игровые задания для домашнего общения Просмотр видео Анализ педагогической ситуации Решение проблемных педагогических задач Управляемое игровое взаимодействие у детей Психологические упражнения Рисуночные задания Игровое моделирование способов родительского поведения Игровые задания и упражнения Метафорические задания Двигательные упражнения








Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: спортивный зал с современным физкультурным оборудованием музыкальный зал экологический кабинет кабинет педагога-психолога кабинет конструирования Разнообразная предметно-развивающая среда включает компоненты, необходимые для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников.






Мы постоянно работаем над созданием в нашем учреждении обстановки, которая обеспечивает равные возможности для всестороннего развития ребенка. Интерьер детского сада. Все помещения, в которых находятся дети, отличаются оригинальностью оформления и неповторимостью дизайна всего интерьера. Мы уделяем большое внимание дизайну территории детского сада. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, уютные веранды с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты радующие глаз цветники.







428000, Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Ахазова, д.5А тел: 8(8352) , адрес сайта: У нас у всех есть общий дом, Детсадом мы его зовем! В нем мы играем и поем Так весело нам в доме том. Ты приходи – увидишь сам: Как мы рисуем, лепим, клеим, Как цифры учим и слова Мы ждем тебя, до скорой встречи!